Что такое Gleen
Gleen, также известная как Helix – это платформа, созданная для разработки персонализированных чат-ботов, которые могут быть обучены на основе конкретных документов. Она предоставляет инструменты и функции, позволяющие создавать и настраивать ботов с учетом индивидуальных потребностей и требований.
Как пользоваться
Переходим на сайт https://gleen.ai/.
Нажимаем «Sign up for free» и создаём аккаунт. Для этого указываем название компании, имя, адрес электронной почты, ввести адрес URL-документации, на которой чат-бот будет обучаться, и нажимаем «Sign up».
Затем нужно перейти в почтовый ящик и подтвердить адрес электронной почты. После подтверждения сервис перенаправит на платформу Gleen.
Также на почту придёт ещё одно письмо, где будет сказано, что персонализированный чат-бот для вашей компании в процессе создании. Создание бота может занять несколько часов в зависимости от количества входной документации, указанной для его обучения. Как только бот будет готов, придёт ещё одно письмо со ссылкой на бота. Всё, бот готов!
Рассмотрим использование функционала на примере интеграции электронной почты службы поддержки с ботом Gleen для ответов на вопросы пользователей. Для этого переходим в раздел «Settings» → «Integrations».
Затем нажимаем «Connect» в «Email Support», указываем адрес электронной почты службы поддержки и пароль и теперь бот будет отвечать на вопросы пользователей, которые поступают на электронную почту.
Какие есть лимиты и ограничения
Создание бота абсолютно бесплатно. В бесплатной версии сервиса имеются ограничения:
- создание одного чат-бота,
- количество URL-адресов для обучения бота — 500,
- количество бесед — 50 в месяц,
- количество интеграций каналов поддержки клиентов — 1.
Для снятия ограничений и доступа к более продвинутым функциям платформы, пользователь может оформить подписку.